Здравствуйте уважаемые!
Отмечу, что я человек в принципе не конфликтный, и меня трудно вывести из себя, но сейчас я просто в гневе и ни одного хорошего слова в Ваш адрес у меня не осталось.

29 май 2010 года моя семья имела неосторожность пригласить к себе в дом установщика антены "Триколор". До этого момента мы антен не устанавливали и в принципе не в курсе, что он нам должен был дать, что сделать. Нам главное, чтобы работало телевидение, как и было обещано. После монтажа мы заплатили 9400. Мастер сказал, что спутнику надо время найти антену, нужно ждать час-два-три, и уехал. Ну надо так надо. Стали ждать. До утра 30 мая мы видели надпись "Кодированный канал", а потом надпись "нет сигнала". Ну тут мы начали звонить по единственному телефону, оставленному на квитанции. Время было нерабочее, нас отправили на платные номера, где мы вели невнятные разговоры по 20 минут. И постоянно нам задавали одни и те же вопросы: что видите, что показывает, что написано на ресивере, какой канал, ждите, должно работать. Дали телефон мастера, он один раз с нами поговорил, сказал, что перезвонит, и теперь постоянно сбрасывает вызовы. Дождались рабочего времени, опять по кругу те же вопросы и бросают трубку. Нас просто бросили, такого хамства за свои деньги я давно не видела.
Пообщалась с другими абонентами "Триколора", и узнала много нового. Оказывается, нам мастер должен был дать карту, но он этого не сделал. К сожаленю, мы об этом узнали поздно. Но, слава Богу, по телефону нам сказали, карта у нас активизирована, но на руки её они не дают? Это ещё почему? Разберитесь!
На минуточку, сегодня 16 июня! С 29 мая мы не можем получить внятного ответа - что нам делать??? Неужели люди не понимают, что если не работает, значит не будет работать, чудес не бывет, надо что то делать, а прятать голову в песок, рано или поздно мы всё равно на них найдём выходы, (в чем сильно надеемся на Вашу помощь). Или может быть дилер, если его можно так назвать, предполагает, что я могу просто забыть о потраченных деньгах и смотреть ТВ как раньше? Разве в политике Вашей кампании не предполагается дилеру вести постоянный контакт с абонентом? На сколько я поняла, я сама ничего сделать без дилера не могу. Ну и как мне прикажете с ним работать, если я месяц не могу ни с кем внятно поговорить? Всяко бывает, я понимаю, может ресивер неисправен, что, как я узнала, не редкость, но погорите по нормальному, скажите - не повезло, но будет что то делать. А тут один ответ - должно работать и тишина.
Да! И как я понимаю, я год должна смотреть бесплатно базовый пакет. Месяц из этого года уже почти прошел, а я так ничего не видела. Отмечу так же, что я хотела приобрести потом второй ресивер, для просмотра в другом помещении. Но теперь я даже не знаю, что и думать.

А теперь самое главное - мои записи, телефоны и прочие документы
Заказ делали по телефону 89152****50
Телефон указанный на квитанции 89645****53
Телефон мастера-установщика 89107****83
Телефоны платные на которые нас отправили 88013331020, 88123323498

Дилер Малашкин В. Н.
ID ресивера 241*****
Прилагаются фото ресивера и квитанции

Надеюсь, что такая работа дилера, который наносит серьезный ущерб репутации Триколора исключение, а не правило и в дальнейшем тех поддержка "Триколор" Поможет моей семье смотреть то, за что мы заплатили.




@темы: дача, чехов, фу, тв, 2010